ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ФКЦ РОС

УТВЕРЖДЕНО
Президиумом Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур»
Протокол № 1/19 от 21 марта 2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОТРАСЛЕВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОХРАННЫХ СТРУКТУР»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ревизионная комиссия (ревизор) является органом контроля Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» (далее по тексту – ФКЦ РОС, Объединение) и осуществляет функцию контроля над финансово-хозяйственной деятельностью Объединения в целом, ее филиалов, представительств и территориальных подразделений (отделений).

1.2. Ревизионная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава Объединения и настоящего Положения, утвержденного Президиумом Объединения.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей Ревизионной комиссии является контроль за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Объединения в целом, ее филиалов, представительств и территориальных подразделений (отделений).

2.2. Функциями Ревизионной комиссии являются:

  • контроль за уставной деятельностью Объединения;
  • контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Объединения.

2.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия вправе:

  • проверять финансовую документацию Объединения, ее филиалов, представительств и территориальных подразделений (отделений);
  • знакомиться с протоколами заседаний руководящих органов Объединения;
  • вносить вопросы в повестку дня Президиума (Съезда) Объединения;
  • получать от органов управления и должностных лиц Объединения документы, необходимые для ее работы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии;
  • получать разъяснения от работников и должностных лиц Объединения по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии.

3. СОСТАВ И ВЫБОРЫ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Ревизионная комиссия избирается путем открытого голосования на Съезде Объединения, проводимого в соответствии с Уставом Объединения, сроком на 3 (три) года.

3.2. Численность Ревизионной комиссии 3 (три) человека.

3.3. Избранным в Ревизионную комиссию может быть руководитель организации, являющейся членом Объединения и имеющий стаж членства в Объединения не менее 3 (трех) лет.

3.4. На первом заседании Ревизионная комиссия путем открытого голосования избирает из своего состава председателя и секретаря.

3.5. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет руководство работой комиссии, распределяет между членами Ревизионной комиссии обязанности по контролю за различными участками деятельности, созывает заседания для рассмотрения и утверждения плана работы, обсуждения порядка проведения ревизий и их результатов.

3.6. Секретарь Ревизионной комиссии оформляет акты ревизий, ведет протоколы заседаний, исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

3.7. Члены Ревизионной комиссии обязаны:

  • лично участвовать в проведении проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности руководящих выборных и исполнительных органов Объединения;
  • соблюдать режим конфиденциальности получаемых сведений и не допускать несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения ревизий и проверок.

3.8. Заседания Ревизионной комиссии созываются перед проведением ревизий и проверок, а также после их проведения.

3.9. В ходе заседания, проводимого по итогам ревизии или проверки, члены Ревизионной комиссии:

  • подводят итоги проведенного мероприятия;
  • делают выводы и готовят предложения для рассмотрения руководящими органами и структурными подразделениями Объединения;
  • утверждают заключения Ревизионной комиссии по итогам проведенного мероприятия;
  • решают иные вопросы.

3.10. Ревизионная комиссия вправе принимать решения при наличии более половины ее членов. Голосование по вопросам повестки дня заседания Ревизионной комиссии принимается большинством голосов ее членов. Каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председателя Ревизионной комиссии является решающим.

3.11. Протокол оформляется не позднее чем через три (три) дня со дня проведения заседания Ревизионной комиссии. Протокол заседания составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем Ревизионной комиссии.

3.12. В протоколе заседания указываются:

  • место и время его проведения;
  • лица, присутствующие на заседании;
  • лица, заявившие особое мнение по принимаемым решениям;
  • повестка дня заседания;
  • вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования по ним;
  • принятые решения.

3.13. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность перед Объединением за ущерб, причиненный ему в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей, определенных Уставом Объединения и настоящим Положением, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Объединения, в соответствии с законодательством.

3.14. При обнаружении фактов недобросовестной работы Ревизионной комиссии Съезд Объединения вправе переизбрать отдельных членов или весь состав Ревизионной комиссии до истечения срока их полномочий.

3.15. Ревизионная комиссия выполняет возложенные на нее обязанности на общественных началах и на безвозмездной основе. Компенсация расходов при выполнении функциональных обязанностей устанавливаются решением Правления Объединения.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ

4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Объединения осуществляется по итогам деятельности Объединения за год.

4.2. Акт плановой проверки (ревизии) должен быть представлен Президенту Объединения не позднее чем за 1 (один) рабочий день до проведения очередного (годового) заседания Президиума (Съезда) Объединения.

4.3. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Объединения осуществляется в любое время по:

  • инициативе самой Ревизионной комиссии Объединения;
  • требованию членов Правления Объединения;
  • требованию Президента Объединения.

4.4. По итогам ревизии составляется и утверждается Правлением Объединения акт, в котором отражаются:

  • подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Объединения;
  • информация о фактах выявленных нарушений установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета, а также иных нарушений правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

4.5. Инициаторы проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Объединения вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией (ревизором) решения о проведении проверки (ревизии) отозвать свое требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию (ревизора).

4.6. В актах Ревизионной комиссии по результатам проверок (ревизии) указываются:

  • место и время проведения проверки (ревизии);
  • члены Ревизионной комиссии, принимающие участие в проведении проверки (ревизии);
  • основания проведения проверки (ревизии);
  • описание обнаруженных нарушений законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Объединения;
  • указание на лиц, допустивших нарушения законодательства, нормативных правовых актов, требований Устава и внутренних документов Объединения;
  • ссылки на нормы законодательства, нормативных правовых актов, Устава и внутренних документов Объединения, нарушение которых выявлено в ходе проверки (ревизии).

4.7. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Объединения за год составляется отчет, в котором содержатся:

  • подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Объединения;
  • информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных действующим законодательством Российской Федерации, и иных нарушениях, выявленных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности Объединения.

4.8. Ревизионная комиссия (ревизор) представляет отчет по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Объединения Президенту Объединения не позднее чем за 1 (один) день до проведения заседания Президиума (Съезда).

4.9. Отчет Ревизионной комиссии утверждается Президиумом (Съездом) Объединения простым большинством голосов.

4.10. По требованию Ревизионной комиссии (ревизора) Объединения лица, занимающие должности в органах управления Объединения, и работники Объединения обязаны представить все необходимые документы и требуемую информацию о деятельности Объединения.

4.11. Ревизионная комиссия (ревизор) обязана требовать созыва внеочередного заседания Президиума Объединения, если при осуществлении своих полномочий Ревизионная комиссия (ревизор) установила или подозревает наличие угрозы интересам Объединения.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются решением Президиума Объединения.

5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с момента их утверждения Президиумом Объединения.

5.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Президиумом Объединения и действует до принятия Президиумом Объединения иного положения, регламентирующего деятельность Ревизионной комиссии.