ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ

УТВЕРЖДЕНО
Протоколом Общего собрания членов
Общероссийского отраслевого объединения работодателей
в сфере охраны и безопасности
«Федеральный координационный центр руководителей охранных структур»

Протокол № 2 от 15 ноября 2016 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном подразделении Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Настоящее Положение определяет правовые основания функционирования Территориального подразделения (регионального (территориального) объединения (отделения), далее – Территориальное подразделение) Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» (ФКЦ РОС, далее также – Общероссийское объединение).

1.2.   Учредителями Территориального подразделения могут являться юридические лица члены ФКЦ РОС.

1.3. Территориальное подразделение, с момента учреждения испрашивает у ФКЦ РОС разрешение на использование его названия в составе названия Территориального подразделения, а также на использование символики Общероссийского объединения в основе своей символики.

1.4. Территориальное подразделение с момента государственной регистрации подает заявление о приеме в члены ФКЦ РОС, в соответствии с Положением о членстве в Общероссийском объединении.

1.5. Территориальное подразделение является корпоративной некоммерческой организацией, основанной на членстве работодателей (физических и юридических лиц), созданной на добровольной основе для достижения и реализации целей и задач, определенных Конституцией РФ, международными договорами РФ, Федеральным законом от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об Объединениях работодателей», действующим законодательством РФ, Уставом Территориального подразделения, Уставом и Положениями ФКЦ РОС.

1.6.   Территориальное подразделение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Уставом Территориального подразделения, Уставом и Положениями Общероссийского объединения.

1.7. Территориальное подразделение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

Территориальное подразделение может иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, иметь самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Территориальное подразделение вправе, в установленном законом порядке, открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

Территориальное подразделение вправе иметь печать с его полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны в порядке действующего законодательства, Устава Территориального подразделения, Устава и Положений Общероссийского объединения.

Символика Территориального подразделения должна содержать в себе наименование Территориального подразделения. Территориальное подразделение, с момента приема в члены ФКЦ РОС, использует эмблему Общероссийского объединения, в том числе в качестве основы своей символики. Эмблема Территориального подразделения в обязательном порядке содержит изображение древнерусского островерхого шлема, наложенного на перекрещенные алебарды. Над шлемом располагается аббревиатура «ФКЦ РОС», под шлемом – условное наименование субъекта федерации (муниципального образования).  Символика должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

Эскиз печатей, штампов, бланков, эмблем, гербов, геральдических знаков, флагов и гимны согласовываются Территориальным подразделением с Президентом Общероссийского объединения в письменном виде.

1.8. Полное наименование Территориального подразделения на русском языке: (Название субъекта (муниципального образования) Российской Федерации) региональное (территориальное) отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Федерального координационного центра руководителей охранных структур.

Сокращенное наименование Территориального подразделения: РООР (ТООР) ФКЦ (условное название субъекта (муниципального образования) Российской Федерации).

1.9.   Местонахождение Территориального подразделения: Российская Федерация, Субъект федерации, населенный пункт.

1.10. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Территориального подразделения так же, как и Территориальное подразделение не отвечает по обязательствам государства и его органов. Территориальное подразделение не отвечает по обязательствам своих членов так же, как и члены не отвечают по обязательствам Территориального подразделения.

Территориальное подразделение не отвечает по обязательствам Общероссийского объединения, как и Общероссийское объединение не отвечает по обязательствам Территориального подразделения.

1.11. Территориальное подразделение осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории своего субъекта федерации (муниципального образования).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

2.1. Региональное объединение является региональным отраслевым объединением работодателей, созданным на добровольной основе работодателями, и осуществляющим свою деятельность в сфере охранной деятельности и обеспечения безопасности на территории своего субъекта федерации.

Региональное объединение осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах добровольности вступления в него и выхода из него работодателей, равноправия его членов, законности и гласности. Региональное объединение определяет цели, виды и направления своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, а также руководящими документами Объединения (Устав, положения).

Региональное объединение организует свою работу в тесном взаимодействии с государственными, общественными и коммерческими организациями.

Взаимодействие Регионального объединения с профессиональными союзами и их отделениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений осуществляется на основе принципов социального партнерства.

2.2. Целями деятельности Регионального объединения являются:

  • представление интересов работодателей и активное участие в уставной деятельности ФКЦ РОС;
  • защита интересов работодателей и обеспечение их участия в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;
  • консолидация усилий работодателей на создание условий и эффективное функционирование системы социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений на территории своего субъекта федерации;
  • содействие обеспечению деловой активности, высокого социального и правового статуса охранных организаций, предприятий индустрии безопасности, образовательных учреждений, готовящих кадры для системы безопасности, отраслевых СМИ и иных организаций на территории своего субъекта федерации;

2.3. Задачами Регионального объединения являются:

  • участие в разработке, заключении и реализации трехсторонних соглашений между органами исполнительной власти, отделениями профсоюзов и объединениями работодателей, соглашений о минимальной заработной плате, иных соглашений в сфере социального партнерства, содействие заключению и реализации отраслевых и территориальных соглашений, разрешению коллективных трудовых споров, в соответствии с законодательством РФ на территории своего субъекта федерации;
  • содействие в создании полноценных рыночных структур и механизмов, в обеспечении свободы предпринимательства, необходимых правовых и социальных гарантий для подлинно самостоятельной хозяйственной деятельности предприятий, связанных с осуществлением негосударственной охраны и системы безопасности, в условиях рыночной экономики на территории своего субъекта федерации;
  • содействие социально-экономическому развитию на территории своего субъекта федерации, решению проблем безопасности людей, объектов и инфраструктуры городов и иных населенных пунктов, реализации программ в научно-технической, производственной и других сферах деятельности;
  • пропаганда достижений промышленности и науки, новых технологий, содействие их использованию в реальной экономике и национальной безопасности, распространение профессиональных знаний и накопленного опыта, организация семинаров, конференций, симпозиумов и т.п.;
  • сотрудничество, по письменному согласованию Правления Общероссийского объединения в каждом случае, с зарубежными и международными объединениями работодателей, общественными организациями и некоммерческими организациями;
  • осуществление для реализации уставных целей инвестиционной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, деятельности по организации выставок, ярмарок и конгрессов;
  • содействие повышению деловой квалификации и профессионализма предпринимателей (работодателей), организации и осуществлению деятельности в сфере негосударственной охраны и системы безопасности, образования, организации процесса обучения и подготовки кадров;
  • развитие материально-технической и социально-культурной базы Регионального объединения;
  • аккумулирование финансовых средств для развития и совершенствования деятельности Регионального объединения.

2.4. Для достижения уставных целей и задач Региональное объединение может осуществлять, на территории своего субъекта федерации, следующую деятельность:

  • финансирование социальных программ Регионального объединения и Общероссийского объединения;
  • ведение благотворительной деятельности;
  • внедрение новых технологий в области профессиональной (корпоративной) этики сотрудничества и поведения в сфере негосударственной охранной и иной совместной деятельности;
  • изучение и обмен опытом деятельности охранных, детективных, образовательных, информационных, технических и иных предприятий и служб безопасности, участие в разработке методов и тактических приемов осуществления этой деятельности с учётом обеспечения социальных потребностей работников, внедрения новых форм кадровой работы;
  • содействие повышению престижа профессии частного охранника, участие в определении квалификационных требований, позволяющих заниматься частной охранной деятельностью;
  • содействие в организации подготовки и повышении квалификации кадров, воспитании их в духе неуклонного соблюдения законности, моральных норм и профессиональной этики;
  • участие в создании новых рабочих мест для пенсионеров, бывших сотрудников правоохранительных органов, спецслужб и военнослужащих, содействие их переподготовке и обучении охранным и иным гражданским профессиям, создании кадрового резерва для частных охранных организаций и иных организаций негосударственной сферы безопасности;
  • сбор и обработка криминологической, коммерческой и иной необходимой для решения уставных целей и задач информации, создание соответствующего банка данных для оперативного информационного обмена, статистической и аналитической обработки информации в интересах работодателей;
  • организация и осуществление научно-исследовательской, информационно-методической и издательской деятельности в сфере трудовых отношений, аттестации рабочих мест, охраны и безопасности труда, нормативов рабочего времени, страхования жизни и здоровья работников, производственного травматизма и иным направлениям;
  • организация для членов Регионального объединения правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций на основе прогнозов и оценок развития экономики, науки и техники, деловой активности на рынке продукции и услуг;
  • учреждение средств массовой информации, занятие издательской деятельностью, участие в создании печатных органов, выражающих интересы предпринимателей, работодателей;
  • организация лекций, семинаров, конференций, осуществление выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, направленной на содействие развитию промышленности, предпринимательства, ускорению научно-технического прогресса.

2.5. Региональное объединение вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, если это предусмотрено уставом, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и это соответствует таким целям. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров, работ и услуг, отвечающих целям создания Регионального объединения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

Региональное объединение может осуществлять следующие виды предпринимательской или иной приносящей доход деятельности:

  • предоставление консультационных, правовых (юридических) и информационных услуг в соответствии с уставными целями Регионального объединения;
  • подготовка аналитических справок, заключений и другой документации по итогам проведения мониторинга единой информационной системы в сфере закупок и анализа полученной информации;
  • организация и проведение мероприятий в области охранной деятельности и безопасности, семинаров, лекций, круглых столов, научно-методических конференций, совещаний, практических занятий;
  • проведение экспертизы технической документации на оказание охранных услуг и результатов охранных услуг на договорной основе;
  • подготовка, издание, распространение научной и учебно-методической литературы, подбор, систематизация, тиражирование и распространение справочных документов и материалов, в том числе на периодической основе по направлениям, соответствующим целям создания Регионального объединения.

2.6. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Региональное объединение может создавать другие некоммерческие корпоративные организации и вступать в объединения и союзы с письменного согласия органов управления Общероссийского объединения.

3.    ПРАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

3.1.   Территориальное подразделение имеет право:

  • представлять и защищать права и охраняемые законом интересы членов Территориального подразделения;
  • свободно распространять информацию о деятельности Территориального подразделения и Общероссийского объединения;
  • выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений в границах своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • предлагать участвовать работодателям, своего региона, не являющимся членами Территориального подразделения, в коллективных переговорах по заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, путем вступления в члены Территориального подразделения или в других формах;
  • осуществлять контроль за выполнением заключенных Территориальным подразделением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате, другими сторонами этих соглашений, а также работодателями, которые уполномочили Территориальное подразделение от их имени заключить эти соглашения либо присоединились к этим соглашениям после их заключения, и работодателями, на которых действие этих соглашений распространено в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению региональных (территориальных) соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;
  • вносить в соответствующие органы государственной власти (в) субъекта(е) федерации, органы местного самоуправления предложения о принятии законов субъектов федерации и иных нормативных правовых актов субъектов федерации (муниципального образования) по вопросам, затрагивающим права и охраняемые законом интересы работодателей, участвовать в разработке указанных нормативных правовых актов на территории субъекта федерации (муниципального образования);
  • участвовать в установленном федеральными законами порядке в разработке и обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов, других актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработке документов стратегического планирования;
  • оспаривать от своего имени в установленном федеральными законами порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти своего субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления своего субъекта Российской Федерации, нарушающие права и охраняемые законом интересы Территориального подразделения или его членов, или создающие угрозу такого нарушения;
  • направлять в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах исполнительной и законодательной власти, органах местного самоуправления по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • принимать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, участие в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их отделениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в формировании основных направлений миграционной политики, определении потребностей экономики в привлечении и использовании иностранных работников на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании системы независимой оценки квалификации работника, разработке и экспертизе проектов профессиональных стандартов на территории своего субъекта федерации (муниципального образования).

4. ОБЯЗАННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

4.1. Территориальное подразделение обязано:

  • вести в порядке, установленном действующим законодательством РФ, Уставом Территориального подразделения, Уставом и Положениями Общероссийского объединения, решениями Правления и Президиума Общероссийского объединения, распоряжениями и приказами Президента Общероссийского объединения, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения на территории своего субъекта федерации (муниципального образования);
  • выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей Территориального подразделения;
  • предоставлять своим членам информацию о заключенных Территориальным подразделением соглашениях и тексты этих соглашений;
  • предоставлять профессиональным союзам и их отделениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления своего субъекта федерации (муниципального образования) имеющуюся у Территориального подразделения информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;
  • осуществлять контроль за выполнением членами Территориального подразделения соглашений, заключенных Территориальным подразделением и Общероссийским объединением, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате;
  • содействовать выполнению членами Территориального подразделения обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями – членами Территориального подразделения;
  • вести реестр членов Территориального подразделения, содержащий сведения о работодателях, включая вид (виды) осуществляемой ими экономической деятельности, ИНН, ОГРН, местонахождение единоличного исполнительного органа и в течение трех рабочих дней в письменном виде направлять информацию в Общероссийское объединение об изменениях в реестре;
  • содействовать своей уставной деятельностью повышению престижа и статуса Общероссийского объединения, распространять информацию о деятельности Общероссийского объединения;
  • своевременно оплачивать, предусмотренные Положением о членстве в Общероссийском объединении, членские взносы в размерах и в сроки, установленные данным Положением;
  • исполнять, в части касающейся, решения общего собрания членов (Съезда) Общероссийского объединения, решения Правления и Президиума Общероссийского объединения, а также приказы и распоряжения Президента Общероссийского объединения;
  • вести, определяемую законодательством РФ и Правлением Общероссийского объединения, отчетную и финансовую документацию и предоставлять ее в соответствующие государственные органы и (или) Правление Общероссийского объединения в сроки, установленные нормативно-правовыми актами органов государственной власти или Правлением Общероссийского объединения;
  • проводить по поручению Правления Общероссийского объединения или Президента Общероссийского объединения маркетинговые, социальные и иные исследования на территории присутствия Территориального подразделения;
  • в случае выхода (исключения) Территориального подразделения из состава Общероссийского объединения, внести изменения в наименование Территориального подразделения с целью исключения использования словосочетания «Федерального координационного центра руководителей охранных структур, ФКЦ РОС», внести соответствующие изменения в Устав Территориального подразделения, а также изменения в эскизы печатей, штампов, бланков, эмблем, гербов, геральдических знаков, флагов и гимны с целью исключения положений и символов, свидетельствующих о  связях с Общероссийским объединением;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Уставом Территориального подразделения, а также Уставом и Положениями Общероссийского объединения для региональных (территориальных) отраслевых объединений работодателей – членов Общероссийского объединения.

5. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

5.1. Территориальное подразделение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

5.2. Имущество, переданное Территориальному подразделению его членами, является собственностью Территориального подразделения.

5.3. Источниками формирования имущества Территориального подразделения являются:

  • регулярные и единовременные поступления от членов Территориального подразделения;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ и услуг;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности Территориального подразделения;
  • другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

5.4. Порядок регулярных поступлений от членов Территориального подразделения определяется Уставом Территориального подразделения и Положением о членстве в Территориальном подразделении и может быть ежемесячным, ежеквартальным и иным, не противоречащий действующему законодательству.

5.5. Порядок единовременных поступлений от членов Территориального подразделения определяется Уставом Территориального подразделения и Положением о членстве в Территориальном подразделении.

5.6. Члены Территориального подразделения при выходе из Территориального подразделения не сохраняют прав на переданное ими в собственность Территориального подразделения имущество, в том числе на членские взносы и иные взносы.

6. ЧЛЕНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ВЫХОДА ИЗ НЕГО

6.1. Членами Территориального подразделения могут быть дееспособные граждане и юридические лица, признающие и соблюдающие Устав Территориального подразделения, внесшие соответствующие взносы, принимающие участие и оказывающие содействие в решении задач и достижении целей, в интересах которых было создано Территориальное подразделение.

6.2. Учредители Территориального подразделения являются членами Территориального подразделения с момента его государственной регистрации.

6.3. Территориальное подразделение открыто для вступления новых членов. Условия и порядок приема в Территориальное подразделение новых членов, размер вступительных и членских взносов, условия и порядок прекращения членства регламентируются Уставом Территориального подразделения и Положением о членстве в Территориальном подразделении.

6.4. Прием в члены Территориального подразделения осуществляется на основании письменного заявления претендента. Письменное заявление претендента рассматривается Правлением Территориального подразделения. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Правления Территориального подразделения, в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления о приемы в члены. Информация о приеме новых членов в Территориальное подразделение в течение трех рабочих дней направляется в Общероссийское объединение.

6.5. Члены Территориального подразделения имеют право:

  • участвовать в управлении делами Территориального подразделения в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством;
  • участвовать в формировании органов управления Территориального подразделения;
  • вносить на рассмотрение органов управления Территориального подразделения предложения, касающиеся вопросов деятельности Территориального подразделения, участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений в порядке, определяемом Уставом Территориального подразделения;
  • получать информацию о соглашениях, заключенных Территориальным подразделением, а также тексты этих соглашений;
  • участвовать в определении содержания и структуры, заключаемых Территориальным подразделением соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения;
  • получать информацию о деятельности Территориального подразделения и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией на основании письменного заявления;
  • участвовать во всех видах деятельности Территориального подразделения, всех мероприятиях, проводимых самим Территориальным подразделением или в его пользу;
  • издавать свои труды в изданиях Территориального подразделения;
  • обжаловать решения органов Территориального подразделения, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
  • требовать, действуя от имени Территориального подразделения, возмещения причиненных Территориальному подразделению убытков;
  • оспаривать, действуя от имени Территориального подразделения, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок;
  • выйти из состава членов Территориального подразделения по своему усмотрению в любое время;
  • на равных началах с другими членами Территориального подразделения безвозмездно, если иное не предусмотрено законом, пользоваться оказываемыми им услугами.

6.6. Члены Территориального подразделения обязаны:

  • выполнять требования Устава Территориального подразделения, решения органов управления Территориального подразделения, принятые в пределах их компетенции;
  • участвовать в образовании имущества Территориального подразделения в необходимом размере в порядке, способе и в сроки, которые предусмотрены действующим законодательством и Уставом Территориального подразделения;
  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Территориального подразделения;
  • участвовать в принятии корпоративных решений, без которых Территориальное подразделение не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;
  • не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Территориальному подразделению;
  • не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых созданы Территориальное подразделение;
  • содействовать своей личной, профессиональной и общественной деятельностью повышению престижа и статуса члена Территориального подразделения, повышению авторитета и репутации как своего Территориального подразделения, так и Общероссийского объединения в целом;
  • оплачивать, в сроки и размерах, предусмотренные Уставом Территориального подразделения и соответствующими Положениями Территориального подразделения членские взносы и, по решению высшего органа Территориального подразделения, вносить дополнительные взносы.

6.7. Член Территориального подразделения, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Территориальным подразделением, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Территориального подразделения, может быть исключен из него.

Решение об исключении из членов Регионального объединения принимается Правлением или Общим собранием членов Регионального объединения в соответствии с Положением о членстве. Решение принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Территориального подразделения. Решение об исключении из членов Территориального подразделения письменно доводиться до Правления Общероссийского объединения в срок не более трех рабочих дней, со дня принятия решения об исключении.

По истечении двухгодичного срока со дня исключения юридическое лицо может вновь подать заявление с просьбой о приеме в члены Территориального подразделения. При этом указанное заявление рассматривается на общих основаниях в установленном Уставом Территориального подразделения порядке.

6.8. Выход из состава членов Территориального подразделения осуществляется на основании заявления. Решения органов управления Территориального подразделения по данному вопросу не требуется. Юридическое лицо считается вышедшим из членов Территориального подразделения с момента приема заявления органом управления Территориального подразделения.

Информация о выходе из членов Территориального подразделения обязательно доводится в письменном виде до сведения Правления Общероссийского объединения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, СТРУКТУРА, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЙ

7.1. Органы управления Территориального подразделения:

  • Общее собрание членов Территориального подразделения (далее по тексту – Общее собрание);
  • Правление Территориального подразделения (далее по тексту – Правление);
  • Председатель Территориального подразделения (далее по тексту – Председатель).

7.2. Высшим органом управления Территориального подразделения является Общее собрание.

7.3. Основная функция Общего собрания – обеспечение соблюдения Территориальным подразделением целей, в интересах которых оно создано.

7.4. Очередное Общее собрание проводится не реже одного раза в год.

7.5. Общее собрание созывается путем оповещения всех его членов и Правления Общероссийского объединения Председателем не позднее чем за 10 дней до назначенной даты проведения Общего собрания.

Копия протокола Общего собрания подлежит передаче в Правление Общероссийского объединения в течение трех рабочих дней с момента проведения общего собрания.

7.6. К исключительной компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

  • определение приоритетных направлений деятельности Территориального подразделения, принципов образования и использования его имущества;
  • утверждение и изменение устава Территориального подразделения;
  • определение порядка приема в состав членов Территориального подразделения и исключения из числа его членов;
  • формирование органов управления Территориального подразделения, образование других органов Территориального подразделения и досрочное прекращение их полномочий;
  • принятие решений о создании других юридических лиц и участие в других юридических лицах, создании филиалов и представительств;
  • принятие решений о реорганизации и ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • избрание ревизионной комиссии (ревизора) и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Территориального подразделения;
  • принятие решений с учетом соответствующего Положения Общероссийского объединения о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах;
  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

7.7. Общее собрание вправе принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Территориального подразделения, руководствуясь Уставом Территориального подразделения, Уставом и соответствующими Положениями Общероссийского объединения, и действующим законодательством РФ, в том числе вопросам приема в состав членов Территориального подразделения и исключения из числа его членов.

Общее собрание не вправе принимать решения по вопросу, не включенному в повестку дня.

7.8. Общее собрание правомочно, если на указанном собрании обеспечена явка более половины его членов.

7.9. Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов членов Территориального подразделения, принимавших участие в Общем собрании. По вопросам исключительной компетенции Общего собрания, решения принимаются квалифицированным большинством голосов членов Территориального подразделения, принимавших участие в Общем собрании.

7.10. Председательствует на Общем собрании Председатель Собрания, подписывают протоколы его проведения Председатель Собрания и Секретарь Собрания, избираемые на данном собрании.

7.11. Общее собрание, созываемое ранее установленного срока, является внеочередным. Внеочередное Общее собрание созывается по мере необходимости по инициативе Председателя, либо по инициативе не менее чем 50 % от общего числа членов Территориального подразделения.

7.12. Решение общего собрания Территориального подразделения может быть принято без проведения собрания или заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренных п. 7.6. настоящего Положения.

Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Заочное голосование (опросным путем) проводится с обязательным уведомлением всех членов Территориального подразделения и Правления Общероссийского объединения не менее чем за 15 (Пятнадцать) дней до предполагаемой даты проведения голосования. Все члены Территориального подразделения и Правления Общероссийского объединения до начала голосования вправе знакомиться с информацией и материалами повестки дня, вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

В случае изменения повестки дня, Председатель обязан сообщить всем членам Территориального подразделения и Правлению Общероссийского объединения до начала голосования об измененной повестке дня, а также срок окончания процедуры голосования.

В протоколе о результатах заочного голосования указываются:

дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании высшего органа управления Территориального подразделения;

сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

сведения о лицах, подписавших протокол.

7.13. Коллегиальным исполнительным органом Территориального подразделения является Правление. Правление подотчетно Общему собранию.

7.14. Члены Правления избираются Общим собранием сроком на три года из числа членов Территориального подразделения. Состав Правления формируется в количестве не более 9 человек.

7.15. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

  • утверждение годового финансового плана (сметы) Территориального подразделения и внесение в него изменений;
  • прием (исключение) в (из) члены (членов) Регионального объединения;
  • утверждение текущих планов деятельности Территориального подразделения и внесение в них изменений;
  • координация работы органов Территориального подразделения в соответствии с решениями, принятыми Общим собранием.

7.16. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и не позднее одного месяца по окончании финансового года.

С инициативой проведения внеочередного заседания может выступить любой член Правления. Председатель обязан проинформировать об этом всех членов Правления и при согласии более чем половины его членов организовать проведение заседания Правления.

7.17. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

Председательствует на заседаниях Правления Председатель, который является членом Правления по должности.

Решения на заседании Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления, принимающих участие в заседании.

7.18. Единоличным исполнительным органом Территориального подразделения является Председатель, который руководит текущей деятельностью Территориального подразделения. Председатель избирается и утверждается Общим собранием членов Территориального подразделения сроком на три года и утверждается письменно Президентом Общероссийского объединения. Председатель без доверенности действует от имени Территориального подразделения.

7.19. Председатель принимает решения по всем вопросам деятельности Территориального подразделения, если принятие таких решений не отнесено к компетенции Общего собрания и Правления, в том числе:

  • представляет интересы Территориального подразделения;
  • организует исполнение решений органов Территориального подразделения, а также решений органов Общероссийского объединения;
  • утверждает штатную численность Территориального подразделения;
  • заключает договоры от имени Территориального подразделения, в том числе трудовые;
  • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального подразделения;
  • разрабатывает и представляет на утверждение годовой финансовый план (смету) Территориального подразделения;
  • организует материально-техническое обеспечение деятельности Территориального подразделения, в т.ч. привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами;
  • выдает доверенности;
  • предоставляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
  • организует проведение заседаний Правления и проведение Общего собрания членов Территориального подразделения.

7.20. Члены Территориального подразделения не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность исполнительных органов Территориального подразделения, в том числе давать обязательные указания о заключении конкретных сделок, найме и увольнении работников и т.п., если такие полномочия не предоставлены членам Территориального подразделения действующим законодательством или Положением о членстве в Территориального подразделения.

7.21. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Территориального подразделения осуществляет ревизионная комиссия или аудитор, назначаемые сроком до 5 (пяти) лет.

7.22. Международной деятельностью Территориального подразделения руководит Правление Общероссийского объединения. Территориальное подразделение не вправе устанавливать международные контакты самостоятельно без соответствующего решения Правления Общероссийского объединения.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

8.1. Территориальное подразделение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими действующими законодательными актами с учетом письменных рекомендаций органов управления Общероссийского объединения.

8.2. Реорганизация Территориального подразделения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

8.3. Территориальное подразделение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Территориального подразделения в форме присоединения к нему другой организации Территориальное подразделение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

8.4. Территориальное подразделение вправе преобразоваться в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд в случаях и порядке, которые установлены законодательством РФ.

8.5. При преобразовании Территориального подразделения к вновь возникшей организации переходят его права и обязанности в соответствии с передаточным актом.

8.6. Территориальное подразделение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, по решению Общего собрания членов Территориального подразделения.

8.7. Общее собрание членов Территориального подразделения или орган, принявший решение о ликвидации Территориального подразделения, назначают ликвидационную комиссию и устанавливают в соответствии с законодательством РФ порядок и сроки ликвидации.

8.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Территориального подразделения. Ликвидационная комиссия от имени Территориального подразделения выступает в суде.

8.9. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Территориального подразделения, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Территориального подразделения.

8.10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Территориального подразделения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов Территориального подразделения или органом, принявшим решение о его ликвидации.

8.11. Если имеющиеся у Территориального подразделения денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Территориального подразделения с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

8.12. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Территориального подразделения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

8.13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Территориального подразделения или органом, принявшим решение о ликвидации Территориального подразделения.

8.14. При ликвидации Территориального подразделения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых оно было создано и (или) на благотворительные цели.

8.15. Ликвидация Территориального подразделения считается завершенной, а Территориальное подразделение – прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

9.1.  Изменения в Устав Территориального подразделения вносятся на основании решения его высшего органа управления – Общего собрания членов Территориального подразделения и с письменного согласования Правлением Общероссийского объединения.

9.2. Изменения в Устав Территориального подразделения не могут противоречить Уставу и Положениям Общероссийского объединения.

9.3. Решение об изменении Устава Территориального подразделения принимается квалифицированным большинством голосов членов Территориального подразделения, принимавших участие в Общем собрании.

9.4. Государственная регистрация изменений, внесенных в Устав Территориального подразделения, осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Изменения учредительных документов Территориального подразделения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

10. ПОРЯДОК НАДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ВЕДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА УЧАСТИЕ В ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

10.1. Официальным представителем Территориального подразделения в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров является Председатель.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в настоящем Положении и Уставе Территориального подразделения, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Территориального подразделения, члены и органы управления Территориального подразделения руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации.